Обновление игры от 15 марта 2018

Вышло весеннее обновление игры от 15 марта 2018 года, и наш сайт предлагает более детально пройтись по его пунктам, которые в свою очередь, предоставили игрокам разработчики. Перед тем как приступить к разбору обновления, нужно сделать одну ремарку. Все мнения которые будут описаны ниже, являются сугубо личным мнением авторов данного сайта и мы не настаиваем на том, что это мнение является единственно верным. Приступим.

Этапы в Битвах Королевств и измененные условия участия

Как известно, КвК и КвК: Реванш идут три дня. На протяжении этих трех дней королевства копят очки выполняя задания и воюя друг с другом. Сейчас принцип КвК не меняется, он будет идти три дня. Однако, каждый новый день теперь будет означать новый этап борьбы - где оба королевства начинают каждый этап по сути с нуля. В новой системе КвК, борьба идет до двух побед. Если ваше королевство победило в первых двух днях, то третий день борьбы уже ничего не решает. Вы можете просто закрывать точки и зарабатывать призы. Кстати о точках и призах. Далеко не все королевства могли закрыть все 10 точек в старой системе КвК. Даже сильные королевства не успевали закрывать точки. Причин на то много, слабое королевство-соперник, слабая активность топ кланов или полное отсутствие активности среди не очень сильных игроков и т.д.

Сейчас (если наше сообщество правильно поняло обновление), на закрытие точек дается один день, после того как наступает второй день борьбы, точки обнуляются вместе с очками и каждый участник КвК получает шанс снова закрыть все точки. Однако призы полученные за закрытие точек в предыдущий день, у вас остаются. В теории, это значит что за один КвК, можно закрыть до 30 точек, вместо 10 как было ранее. Но сделать это будет крайне тяжело, хотя кто знает, возможно обновление расшевелит топ кланы и королевства?

Достаточно хороший шаг в изменении условий КвК. Во всяком случае, точно можно будет сказать после сравнения количества закрытых точек и полученных призов за новую систему проведения КвК. Ну а нам придется немного переписать статью про КвК, которую мы готовили для вас.  😎 

Бусты и бонусы в окне События

Бусты “Расширение Лазарета” и “Воля к жизни”, а также бонусы в окне “События” помогут сократить военные потери. Вам удастся увеличить вместимость Лазаретов и отправить на исцеление часть бойцов, убитых вне стен города. Тут особо комментировать нечего. Правда пока не понятно где и как эти бусты можно получить. Скорее всего первое время они будут в составе банковских предложений.

Новые шаманы

В игру введены два новых шамана:

  • Вендла-из-Тени (специализация на шпионах)
  • Ульф Смелый (специализация на пехоте)

Вендла-из-Тени

Ульф Смелый

Собственно ситуация следующая. Если вы специализируетесь на шпионах или пехоте, раскрываем кошелек и начинаем закидывать купюры на счет разработчикам, т.к. игра все больше становиться донатно-зависимой. Все больше и больше люди которые могут позволить себе вложить много денег в игру, получают преимущества над теми игроками, которые выбрали игру без вложений, либо с минимальными вложениями. Но самое интересное то, что разработчики не дают никакого шанса, получить новых шаманов без вложений. Проще говоря, они доступны только за деньги. Скорее всего далее будут вводить шаманов на другие типы войск и всем тем, кто играет с позиции воина, придется какое-то количество шебуршащих купюр отправить разработчикам. Но самое затратное будет не купить нужного вам шамана, а прокачать его. Ведь те же Обереги Инги Мудрой (первого шамана доступного за деньги), можно купить только в составе банковских предложений и никакой другой возможности (возможно пока что), нет.

Новые вещи шаманов

Соответственно с новыми шаманами, ввели и новые вещи для шаманов. Мы не видим смысла рассказывать про все вещи отдельно, их 17 штук и все они разные и очень хорошие.  У нас есть специальный раздел про Шаманов, правда он пока что пустой, но мы обещаем что скоро начнем его наполнение. В статьях мы расскажем вам про сеты для шаманов и про то, какой шаман нужен будет именно вам!

Духи и руны

В игру ввели новых духов Урсус Йотунхейма и Невеста Велунда. Из них можно получить фрагменты на 8 новых рун. Остается лишь дождаться появления этих духов на карте мира и посмотреть на что эти руны будут влиять. Руны на урон пехоты и шпионов уже есть, возможно будут руны на защиту их же. Во всяком случае, если эти руны будут пригодны для использования, это значит что придется либо вновь закидывать денежку на бутылки силы шамана и очень долго собирать эти руны, либо не закидывать денежку на бутылки и собирать руны еще дольше. Но в этом случае, игрокам хотя бы дают теоретическую возможность собрать руны, не покупая донат-паки за деньги.

Усовершенствованная система Титулов 

Для тех кто не в курсе что такое титулы. Находите Место Силы (далее МС) вашего королевства, нажимаете Войти и смотрите вкладку Титулы. Разработчики увеличили показатели Титулов, так что теперь, тот кто владеет МС, может существенно ослабить к примеру самого сильного игрока клана-соперника или существенно усилить любого союзника. Хорошо что в королевстве в котором играем мы - глобальное перемирие. Дипломатия, мать её, во всей красе! Показатели в Титулах очень спорные и мы не понимаем зачем в игру, где и так уже путаешься в процентных соотношениях, где много кланов-фермеров, где много мертвых кланов - сильно увеличивать показатели здания, которым 99% времени, будет владеть один и тот же клан. Но, оставим это на совести разработчиков.


Наши действия

Данный сайт принадлежит четверым людям, поначалу мы играли в двух разных королевствах, теперь благодаря Драккарам, мы переехали в одно королевство. Наше мнение является в данном случае общим. Если бы мы не пришли к единому мнению, мы бы данный итог написали по другому. Мы клан в котором делается упор на войну, но исходя из вектора последних обновлений, мы будем пересматривать наш стиль игры в сторону менее воинственного, т.к. постоянные траты на сбор новых сетов, покупку новых шаманов, нужда в бесконечном количестве бутылок энергии героя и силы шамана заставляет нас задуматься, стоит ли нам в будущем тратить деньги на донат-паки. Во всяком случае, до следующего обновления мы всем кланом, приняли решение, массово приостановить наш донат. Бесконечное развития путем добавления новых вещей, новых шаманов, новых бустов и прочего контента - которое либо крайне тяжело получить игровым путем, либо вовсе только за деньги, нас не устраивает. Нужно проявлять баланс между донатом и возможность получать предметы без вложений, а не вводить контент, который доступен только за реальные деньги. При этом, каждое следующее обновление вводит новый, платный контент, который по характеристикам выходит лучше предыдущего. Как мы и сказали в самом начале статьи - все это исключительно наше мнение. Если вы захотите высказать свое - добро пожаловать в комментарии!

Итог

Исходя из этого (и в какой-то степени предыдущего) обновления, делайте выводы сами, в какую сторону развивается игра. Если раньше было проблемой получить щит, люди берегли щиты и старались не тратить их, то сейчас этими щитами разбрасываются все. Сейчас проблема получить донатного шамана, вернее его можно получить только за деньги, что будет дальше? Разработчики пытаются разнообразить контент игры, перекрывая дыхания тем, кто донатит мало, либо не донатит вообще. В этом случае, скоро все люди встанут под щиты и будут фермерами, изредка бегая и атакуя игроков которые уже много недель не заходили в игру. А толстые-донатные игроки, будут искать врагов среди щитов, как заблудившийся путник в пустыне ищет оазис среди бесконечных дюн.

Комментарии: (3)

  • Аватар
    # Zloy-E-note в 02:29

    Итог пророческий! ))))
    P.S. на сайте «загрузить фото» для аватарки не работает )))

    1
    0
  • # Администратор в 05:06

    В ответ на комментарий Zloy-E-note:

    Итог пророческий! ))))
    P.S. на сайте “загрузить фото” для аватарки не работает )))

    Вроде бы исправили.

    0
    0
  • # Алексей в 16:35

    Все перевернули. 1лям пехов т5 с новым купленным шаманом убивает 5лям т5 катапульт с обычными шаманами.
    Т.е. без доната — причем жеского , уже даже кланом не повоююешь. один донатер может выдержать штурм равных по прокачке 5-7 игроков, но без шаманов.

    0
    0
  • Пожалуйста, выполните вход для комментирования.

    Контакты
    close slider

    Задать вопрос администрации сайта